- дебетовая карта Свой круг
- общий счёт для всех близких с 6% на остаток
- бесплатное снятие наличных в банкоматах всего мира
- бесплатно комплект карт
- уникальный брелок - миникарту
- отличный обменный курс валют
- программа лояльности
- индивидуальные лимиты для каждого
- один счёт для валют RUB, USD, EUR, GBR, CHF и др.
- планирование расходов и аналитика
- в течении нескольких минут
- онлайн (без посещения офиса компании в Вашем городе)
- в отделеии банка
- - с карты любого банка
- - интернет-банк
- - мобильный банк
- - наличными в кассах отделений банка
- - наличными в терминалах и банкоматах Банка
- - Золотая Корона
- - Рапида
- - QIWI
- - CyberPlat
- - Почта России
- - Перевод из другого банка
- паспорт РФ
- - гажданство РФ
- - постоянный доход
- от 21 до 67 лет
- 300 руб.
- 299 руб.
- Не взимается
- до 150 000 руб.
- до 1 000 000 руб.
- до 20%
- 6% - в рублях; 1% - в долларах США, в иных валютах не начисляется
- Sbibankllc
- 3185
- г. Москва, Ленинградский проспект, 72, корпус 2
- 8 (800) 700 65 12
- 01.01.2018
- дебетовая карта CashBack
- Кэшбэк: до 10% кэшбэк на любых АЗС; до 5% кэшбэк в любых кафе и ресторанах; до 1% кэшбэк на все остальные покупки
- Доход: до 7% годовых начисляем на остаток по счёту каждый месяц
- travel-бонусы: за каждые 100 ₽ — до 5 бонусов!
- Кэшбэк: от 2 до 10% — на выбранные категории, 1% — на остальные покупки
- Доход: до 8% на остаток
- дебетовая карта с двойным доходом
- Кэшбэк: до 30% за покупки у партнеров; 5% за покупки в трёх категориях; 1% за любые покупки
- Доход: до 5% на остаток
SBI Holdings — крупная японская корпорация, объединившая более 250 ведущих финтех-компаний, высокотехнологичных и биотехнологических проектов в странах Азии. Группа SBI — один из лидеров Интернет-банкинга в Японии и Южной Корее, а также мировой лидер в области блокчейн-технологий.
Следим за трендами и знаем, что будущее за удобными и доступными финансовыми сервисами.
Изучаем мировые инновации в финтехе. Способны принести лучшие международные практики на российский рынок и стать первыми в своей нише.
Развиваем партнёрство с перспективными компаниями, чтобы интегрировать их продукты в свою платформу. Видим себя маркетплейсом лучших сервисов и открыты для предложений.
Прикладываем много усилий, чтобы делать инновационные продукты. Наша цель — создание нового потребительского опыта.